Страница 1 из 1

CJM/UX/SD/EX аудит together

Эта форма предназначена для оперативного и стандартизированного проведения аудита оффлайн-точек сети Тәп Тәтті. Она позволяет маркетинговой команде и сотрудникам контроля качества

Дата аудита

Время начала аудита

Когда вы вошли в торговую точку или начали наблюдение снаружи

Точка

Тип локации

Формат

Аудитор

Фото фасада (здание)

Фото вывески

Фото входной группы (дверь)

Маршрут клиента (Customer Journey Mapping)

Вход → Выбор → Оплата → Ожидание → Получение → Посадка / Выход

Мой путь

Опиши как ты чувствовал свой путь из такси до входа и выхода их точки

Наблюдения

Опиши свои наблюдения за клиентами

UX / Flow / Пространственная логика

Навигация: логична ли последовательность зон? есть ли указатели, цвета, понятные траектории? доступно ли для людей с детьми, пожилых, инвалидов

Эргономика: высота витрин, удобство кассовой зоны, ширина проходов для клиентов, зона ожидания, зона посадка

Service Design / Backstage/ EX

• Как построен backstage? Что скрыто от клиента? • Как связаны фронт-зона и кухня / склад? • Где теряется эффективность? (лишние шаги, повтор действий, зависания) • Где может быть автоматизация или упрощение?
Видео внутри зоны сотрудников
Не торопитесь

EX: опыт и условия сотрудников

• Оценка загрузки: напряжение / хаос / рутинность / уверенность • Доступность инструментов и расходников • Вопрос сотруднику: “Что вас больше всего раздражает / мешает?” • Вопрос: “Если бы вы могли изменить одну вещь — что бы это было?” • Есть ли у них место отдохнуть, перекусить, спокойно подготовиться (взять униформу, переодеться, отметиться)? • Есть ли барьеры в сервисе? (например, неудобный терминал, не видно витрину) • Мотивация: чувствуется ли включенность в бренд?

Фото зоны ожидания

Загрузите фото зоны ожидания (наблюдать как человек заказывает свой кофе или напиток и ждет, где ждем и как ждет).

Фото фронт-зоны обслуживания

Загрузите фото фронт-зоны (касса, витрина, зона выдачи).

Фото зона посадки гостей

Фото витрины

Фото туалета

Зоны потенциального оффлайн маркетинга

Загрузите фото интересных зон, например где бы мог стоять бокс с рекламной о новинок, дегустационная зона, instagrammable зона и т.д.

Другие примечательные фото

Загрузите фото интересных деталей, например неправильно расположенная лампа, кривой телевизор, грязь между щелей витрины и т.д.

Видео CJM

Загрузите горизонтальное видео, если бы Вы были клиент

Время окончания аудита